Audi A7 2018 модельного года

Audi A7 2018 модельного года

Технические характеристики
Новая модель Ауди А7 2018 года должна быть по-настоящему новой и технологичной. При создании этого автомобиля применялась платформа MLB Evo, которая предусматривает наличие четырех конфигураций подвески. К техническим особенностям нового предложения можно отнести нижеприведенные моменты:

На автомобиле может устанавливаться несколько различных подвесок. Самое дорогое предложение будет представлено пневматической конструкцией, которая позволит регулировать показатель дорожного просвета. Несмотря на то, что некоторое время к пневматике было негативное отношение, сегодня она стала встречаться крайне часто. Базовая версия должна быть представлена пружинной конструкцией, кроме этого может устанавливать спортивная версия с уменьшенным клиренсом. Что касается пневматической конструкции, то они может идти с обычными амортизаторами или электрическими.
Будет доступен автомобиль и в полноприводном варианте исполнения с различными функциями повышения проходимости. Для того чтобы А7 лучше входила в крутые повороты ее снабдят системой подруливания задних колес до 5-ти градусов. Опционально будет доступна система спортивного дифференциала, которая способна распределять тягу между колесами задней оси более эффективно.
Среди стандартных турбированных дизельных и бензиновых двигателей следует отметить и гибридный вариант исполнения. В его основу войдут литиевый аккумулятор, а также стартер-генератор. Энергия будет накапливаться при ходе автомобиля накатом или на момент торможения.

В общем можно сказать, что в максимальной комплектации автомобиль будет солидным конкурентом Мерседес S-класса последнего поколения. При этом разработчики Ауди придумали довольно много собственных необычным систем.

Экстерьер
Можно назвать несколько причин, из-за которых следует дождаться нового поколения, а не приобретать доступную версию, хоть и по чуть сниженной цене. Основная заключается практически в полностью переработанном экстерьере. Он получился весьма привлекательным:

Передняя часть измениться несущественно. Для начала отметим, что уровень расположения арок существенно повысился, в то время как нижняя линия стекол осталась неизменной. Поэтому расстояние от колеса до капота минимальное.
Головная оптика ультрасовременная, но дизайнеры не стали ее существенно менять снаружи. Все изменения можно будет заметить при включении света – выглядят фары просто шикарно. Правда, новая оптика будет доступна скорее всего только в топовой версии.
Радиаторная решетка обладает неоднозначным дизайном. Она имеет все те же большие размеры, но при этом отсутствуют хромированные элементы.
Больше всего впечатлений вызывает задняя часть нового автомобиля. Форма все также напоминает вытянутый багажник хэтчбека, но вот фары очень красивые. Во-первых, они имеют небольшие размеры, во-вторых изготавливаются при применении современной технологии. Вдоль всей крышки багажника идет разделительная полоса, которая воспринимается как часть фар.
Выхлопные патрубки практически полностью отсутствуют.
Приобрести новый автомобиль можно будет в несколько различных цветовых решениях.

Интерьер Audi a7 2018
Идея применения сенсорных дисплеев для управления основными функциями уже давно рассматриваемый автопроизводителями. Однако именно на рассматриваемом автомобиле будет устанавливать 3 дисплея, каждый отвечает за определенные функции. Отсутствие большого количества клавиш делает салон минималистическим, что выглядит весьма привлекательно. Среди основных особенностей стиля отметим:

Щиток приборов по-настоящему необычный. Если Мерседес впервые стал устанавливать дисплей в качестве базовой опции, то Ауди развили эту идею. Теперь дисплей панели приборов может отображать навигацию в трехмерном режиме с функцией наложения изображений, полученных в ходе спутниковой съемки. Графика выглядит просто шикарно.
Основной дисплей мультимедийной системы очень красиво встроили в центральную консоль. Выглядит все очень красиво.
Управление основными функциями, к примеру, режимами подогрева сидений или климат-контроля также можно через другой сенсорный дисплей с оригинальной графикой.
Тоннель между передними сидениями отделан карбоном, имеет минимальное количество клавиш и только селектор управления АКПП.
Весь салон просто перенасыщен различными изгибами и выемками. Сначала это может показаться необычным решением, но потом привыкаешь. Смотрится все достаточно необычно и при этом гармонирует с остальным оснащением.
В салоне есть просто огромное количество различных клавиш сохранения положения сидения, их регулировки и так далее. Все они скрыты и находятся в удобном месте.
Второй ряд в топовой версии снабжается отдельной мультимедийной системой. За счет увеличения размеров кузова свободного места стало гораздо больше.
Качество отделки наилучшее. При этом сочетаются самые различные материалы: перфорированная кожа, мягкий пластик, металл, шпон.
Рулевое колесо многофункциональное, но имеет относительно небольшое клавиш. Данное решение связано с тем, что многими функциями можно управлять посредством звуковых команд. Поэтому нагружать рулевую колонку не было смысла.

Салон полностью соответствует классу модели и ее цене. Как ранее было отмечено, сразу бросается в глаза очень интересный и максимально информативный щиток приборов. Подобные конструкции уже устанавливаются на младших моделях, но выглядят они намного проще.

Комплектации и цены Ауди А7 2018 в новом кузове
Рассматривая то, Ауди А7 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в России отметим, что продажи намечены на второй квартал следующего года. Поэтому никакой точной информации пока нет. В Европе новинка может появиться в начале следующего года. Среди уже известной информации следует отметить нижеприведенные моменты:

Ожидаемая стоимость базовой версии составит 67 800 евро или около 5 миллионов рублей.
Сколько будет комплектаций доступно для выбора пока не известно. Не стоит ожидать большого выбора, но вот моторов должно быть точно несколько.
Скорее всего уже в базе будет устанавливаться виртуальная система приборов. Подобная опция пока не доступна для младших версий седанов.
Будет устанавливаться полноценный развлекательный комплекс. При этом количество устанавливаемых дисплеем должно варьировать в зависимости от комплектации.
Климат-контроль будет раздельным, уделят много внимания комфорту пассажиров второго ряда.
Количество электронных помощников будет более двух десятков. За счет этого рассматриваемый автомобиль будет одним из самых безопасных в своем классе.
Конечно, больше всего внимания уделяют при выборе подобного автомобиля коробке передач и мотору. Ожидаются исключительно автоматы и роботы, а также только топовые двигатели бензинового и дизельного типа. Если рассматривать максимальную комплектацию, то нужно рассчитывать на стоимость более 100 000 евро. Это связано с тем, что автомобиль практически ничем не будет уступать флагману.

Основные конкуренты

Однозначных конкурентов у этого автомобиля практически нет. Это связано с тем, что ауди а7 2018 можно рассматривать как презентабельный автомобиль с спортивным наклоном. При этом устанавливается на нем только самое современное оборудование, которого нет у многих производителей. Поэтому конкурентами назовем:

Porsche Panamera 2.
Mercedes CLS.
BMW B6.
BMW 5 GT.
В плане оснащения и даже дизайна БМВ существенно уступает рассматриваемому автомобилю, в то время как Порше – зачастую выбор поклонника бренда. Что касается Мерседес, их новые силовые агрегаты и стили оформления экстерьера с интерьером непременно радуют. Однако серьезным конкурентом CLS пока тоже не назовешь.