Ремонт вмятин на машине без покраски

Ремонт вмятин на машине без покраски

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью выпрямления вмятин без покраски на своем транспортном средстве. И многие задаются вопросом: как можно провести ремонтные работы без покраски и какие технологии применимы для подобных операций.

Выпрямление вмятин без покраски на видео возможно на любом месте автомобиля: крыше, багажнике и дверях. Чтобы работы прошли успешно важно, чтобы были соблюдены некоторые условия:

  • не слишком глубокая вмятина;
  • не разрушена целостность лакокрасочного покрытия;
  • не было растяжения поврежденного элемента и дефектов от предыдущего ремонта
  • способы выпрямления вмятин без покраски.

Как сэкономить на покупке новых деталей?

В Украине экономить на покупке деталей можно разными способами. Один из самых доступных – это сотрудничество с разборками и комиссионными интернет-маркетами. Тут пользователь сотрудничает не с рядовым автовладельцем, а с профессиональным дилером. Это значит, что товары продаются по договору купли-продажи.

Понятно, что еще больше сэкономить можно, если приобретать запчасти с рук. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно уточнить главное – легальность. Если деталь покупается на иномарку, то тут можно задействовать серийный номер. По этой маркировке можно пробить деталь в специальных online базах и убедиться, что этот элемент не снят в угнанного автомобиля.

Большинство таких авто ввозятся из-за рубежа в обход растаможки. Поэтому, чтобы вывести мошенника на чистую воду, можно спросить стоимость растаможки машины. Он наверняка не даст точного ответа.

Еще один способ потратить минимум – это выбрать новые аналоговые китайские запчасти. Правда, как показывает практика, лучше заплатить больше даже за б/у оригинальный элемент, чем покупать подделку. Это объясняется тем, что аналоговый узел может попросту не подойти к машине и привести к износу других дорогостоящих компонентов.

Как убираются дефекты кузова?

Незначительные вмятины можно выпрямить двумя способами:

  • С помощью нагрева. При незначительной деформации поврежденный участок разогревают феном, а после этого обрабатывают его сжатым воздухом из баллончика. В результате постепенного охлаждения металл возвращается к первоначальной форме. Такую рихтовку можно делать самостоятельно. Иногда при нагреве вместо воздуха из баллончика используют присоски.
  • Технология PDR, изобретенная заводом Mercedes-Benz в 50-х годах прошлого века. Этот способ с успехом применяется в последнее время во всех европейских странах. Технология основана на принципе восстановления поврежденных частей кузова за счет воздействия на деталь с различных сторон. Возникшую вмятину «массажируют» нажатиями специальных инструментов.

При этом деформированные детали оставляют на своем месте, что сокращает срок выполнения работ. Кроме того, данный вид ремонта обходится гораздо дешевле традиционного, поскольку не требует дополнительных расходных материалов.

Справиться с поставленной задачей мастеру помогает специальная лампа, которая в виде полос показывает все имеющиеся дефекты. Лампа необходима и при окончательном осмотре вмятин, чтобы исключить погрешности в ремонте. Благодаря различным по форме и длине предметам мастер способен достать до нужного места. Дополнительные инструменты, используемые в работе, обеспечивают давление на деформацию с внешней стороны.

В некоторых случаях применяются отбойники, чтобы провести осадку повреждении либо пистоны. Пистон приклеивается к поверхности и подтягивается до определенного уровня при помощи минилифтера. В конце работы клей снимается технологическим раствором, не повреждая при этом краску на автомобиле.