Технология автомобильных аккумуляторов Varta EFB

Технология автомобильных аккумуляторов Varta EFB

vartawallpaper.jpg

Широкое распространение автомобилей работающих по принципу Start/Stop не смогло не отразиться на аккумуляторной промышленности. Для эффективной эксплуатации таких видов транспортных средств, требовался особенный источник питания. Способный справиться с повышенной циклической нагрузкой. Но, при этом иметь доступную стоимость для водителей. Немецкий производитель Varta разработал специальную технологию Enhanced Flooded Battery, способную справиться с частым использованием электрического стартера. Ознакомитсья с продукцией можно по ссылке: https://aet.ua/car-batteries/akb-varta/

Особенность аккумулятора

Yes

Регулярные остановки мотора в городском потоке могут привести к заторам. Чтобы двигатель в одно мгновение запускался, необходим повышенный стартерный ток. Именно такой особенностью и отличается аккумулятор Varta EFB. Увеличенное количество пластин, специальный состав активной массы и дополнительный резерв жидкого электролита помогли добиться необходимой характеристики. Кроме этого, под обычным на вид полипропиленовым корпусом скрываются и другие достоинства.

Основной проблемой частого использования стартера является растрескивание активного слоя. Специальная тонкая сетка из полиэстера, покрывающая готовую пластину с двух сторон, как армирующий слой удерживает активную массу, не давая ей шанса на осыпание. Минимальная толщина сетки ни как негативно не повлияла на работоспособность немецкого источника питания.

efb.jpg

Купить АКБ Varta EFB для эксплуатации машины в Украине у дилера АвтоЕвроТрейд будет правильным решением. Батарея поддерживает стабильные технические характеристики в любое время года. С понижением температуры водитель также просто будет запускать двигатель в работу, как в летний период. Герметичный корпус не нуждается в доливке дистиллята. А специальные пламегасители препятствуют проникновению открытого пламени под пластиковую крышку, даже от случайной искры.

Продолжительная эксплуатация

Yes

Технология полностью отработана, и запущена в массовое производство после многочисленных сложных испытаний. Аккумулятор совершенно не боится частичного разряда, и может продолжительное время сопротивляться сульфатации пластин. Не нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если не допускать глубокого разряда, батарея вполне способна отработать под капотом премиальной машины до 7 лет. Эффективно сопротивляясь негативным факторам эксплуатации, в том числе повышенной вибрации и тряске.