Peugeot 3008 GT Line

Peugeot 3008 GT Line

Новый улучшенный внедорожник от Пежо, будет представлять модель следующего поколения, поэтому мы можем ожидать обновления во многих сегментах. Итак, если вы на рынке и выбираете хорошо продуманного внедорожника, который обеспечивает приятную производительность и уютный и современный салон, то вы должны дать шанс предстоящей модели 2018 года Peugeot 3008 GT Line.

Это просторное пятиместное транспортное средство прибудет с очень красивым внешним видом, практичной и уютной кабиной и некоторыми замечательными техническими характеристиками.

Также он предложит несколько дизельных и бензиновых двигателей, и в какой-то момент он даже может получить гибридную установку под капотом. Кроме того, новый Пежо должен предлагать полуавтономные технологии вождения и отличную информационно-развлекательную систему.

Он будет доступен в четырех уровнях отделки салона, а именно это: Active, Allure, GT Line и GT который будет предлагать только дизельный силовой агрегат.

Основными соперниками будущего Peugeot 3008 GT Line станут: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiak, Kia Sportage и Seat Ateca.

2018 Peugeot 3008 GT Line двигатель и технические характеристики

2018 Пежо 3008 будет оснащаться несколькими типами силовых агрегатов. Будет выбор между дизельными и бензиновыми моторами. Одним из вариантов будет 1.2 литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель будет способен выдавать 130 лошадиных сил.

Следующим будет 1.6 литровый дизельный двигатель с выходной мощностью 121 лошадиных сил. Кроме того, еще будет предложен 1,6 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который сможет производить 165 лошадиных сил.

Третьим вариантом станет 2.0 литровый дизельный двигатель, в базовой комплектации его мощность будет составлять 150 л.с., в то время как в максимальных версиях отделки, она будет способна производить 180 л.с.

Все двигатели совместимы со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, шестиступенчатая автоматическая система также будет доступна. Конфигурация переднего колеса будет стандартной.

Предстоящий кроссовер 2018 Пежо 3008 будет ездить на той же платформе EMP2, которая также подкрепляет модель 308. Однако новый Пежо 3008 будет легче на 100 килограмм, чем нынешняя модель и с этими параметрами он улучшает экономию топлива и общую производительность.

2018 Peugeot 3008 GT Line дизайн

Когда дело доходит до внешнего дизайна, 2018 Пежо 3008 будет выглядеть очень привлекательным с гладкими и красивыми линиями.

Он не будет сильно отличаться от исходной модели, но он получит небольшие корректировки, включая пересмотренную решетку радиатора, необычной формы передние фары, массивный бамперы с противотуманками по низу и другие хромированные вставки по всему кузову.

Он будет ездить на стандартных 17 дюймовых легкосплавных колесах, а в более высоких комплектациях будет доступен с большими 18 и 19 дюймовыми.

2018 Peugeot 3008 GT Line интерьер

Внутри 2018 Пежо 3008 прибудет с очень уютной, красивой и очень современной кабиной, с достаточным количества места для всех пассажиров. Для большего удобства он поступит с большим грузовым пространством.

Задние сиденья разделены на две части и складываются, для того чтобы вы могли перевезти негабаритный груз. Все сиденья обиты тканью, а верхние уровни отделки получат обивку Alcantara.

На приборной панели появится новый 8,0 дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Базовая модель стандартно будет оснащаться двухзонным климат-контролем, 12,3-дюймовой, цифровой приборной панелью, передними и задними датчиками парковки, датчиком света и стеклоочистителями, круиз-контролем и многим другим.

Перемещение на отделку Allure будет полуавтономной парковкой, безключевой доступ, большие колеса и так далее. В максимальном уровне отделке будет добавлена функция массажа водительского сиденья, 19-дюймовыми колёсами, спутниковой навигацией, обзор на экране 360 градусов.

Что касается безопасности, то он будет стандартным с шестью подушками безопасности, предупреждением о выезде из полосы движения, функцией автономного экстренного торможения.