Перерождение BMW 1-ой серии

Перерождение BMW 1-ой серии

Четыре года назад во Франкфурте на всемирной автомобильной выставке был представлен премиум хетчбэк от компании BMW в кузове F20. Новинка призвана стать конкурентом Mercedes А-класса и Audi А3.

Журналисты и критики не оценили старания баварцев. А все из-за невыразительной внешности, несхожей на все автомобили марки BMW. Но баварцы не стали унывать, а принялись за работу над своим детищем. И вот, как результат, на Женевском автосалоне концерн показал рестайлинговую версию новой «копейки», которая стала лучше. Модель обзавелась новыми двигателями, что обеспечивают еще лучшую динамику езды и экономичность – именно на это баварцы стали делать резкий уклон.

Внешность

Новая модель представителя гольф класса стала казаться еще более хищной и опасной. В ней есть фирменные баварские «ноздри», которые разделены вертикальными планками, а новый аэродинамический обвес дает машине еще больше стремления и силы, которыми пропитана сама марка BMW. Автомобиль обзавелся полностью светодиодными фарами, а задние фонари, которые выглядят стильно и придают машине стремительности, выполнены по технологии LED.

Внутреннее пространство

Что касается интерьера, то здесь единичку запросто спутать не только со старшими моделями, но и с флагманом 7 серии. Так баварцы всем хотят доказать, что вы находитесь в автомобиле премиум сегмента и создать ощущение очень быстрого, дорогого и динамичного хетчбэка, что в случае с М-пакетом, очень кстати. В М-пакет входит: обвес, руль, подвеска, кожа с красной прошивкой салона и легкосплавные диски в 19 диаметре. Впрочем, для более комфортной езды можно поставить любые колесные диски, благо при покупке вы получите просто огромную брошюру, где можете сложить свой автомобиль как картинку по паззлам.

Первое на что обращаешь внимание в салоне — это новый фирменный дисплей, который снабжается системой іDrive, без него интерьер не казался бы таким вызывающим и современным, но баварцам пора бы уже перейти на систему In Touch. Шайба удобна, но в поездке все-таки касаниями задавать цели проще, благо все работает здесь очень быстро и без тормозов, но производителю виднее. Вся приборная панель повернута в сторону водителя, что сразу же намекает — автомобиль создан для человека за рулем.

Сзади места очень мало, но сидеть нормально, над головой ничто не давит и пространства есть с запасом, но вряд ли здесь будут возить людей. В целом здесь места для вещей и других мелочей, которые вы не поместили в багажник с размером в 360 литров.

Технические характеристики

На выбор покупателю представлено несколько силовых агрегатов, все с технологией от BMW TwinPower Turbo. Базовый 118і с 136 «лошадьми» на борту и отметкой в 220 Нм разгонит автомобиль BMW 1-серии до первой сотни меньше чем за 9 секунд, употребление топлива в комбинированном режиме всего 5,5 литра. В старшей 120i тот же двигатель, но уже с 177 «кобылками» и моментом в пределе 250 Нм. Благодаря этим параметрам, мотор немного резвее младшего брата на полторы секунды, а если быть точным — 7,2 секунды на 100 км/час.

Отдельно от этого на автомобиль 1-серии с шильдиком «М» устанавливается топовый силовой агрегат объемом в 3,0 литра, который выдает 326 сил и 450Нм, что разгоняет детище баварцев до сотни за 4,7 секунды и при этом просто феноменальной экономичностью в 7 литров на 100 км пути.

Стоимость

Новый автомобиль призван завоевать сердца молодых и перспективных, которым по нраву яркий дизайн и фирменные черты BMW. Но с рестайлингом пришло и подорожание. Базовая модель оценена в 1 672 000, а с учетом дополнительных опций и М-пакета может перевалить за сумму в 2 миллиона.

Вывод очевиден: новое поколение BMW очень хорошее как с технической, так и с дизайнерской стороны. В новинке собраны все самые лучшие качества и традиции марки, но вот станет ли автомобиль достаточно дорогим удовольствием, но стоящих всех затрат?