Hyundai будет разделять свои модели по дизайну

Hyundai будет разделять свои модели по дизайну

Hyundai будет разделять свои модели по дизайну

Руководство южнокорейского Hyundai больше не хочет, чтобы все модели бренда были похожи друг на друга, и поэтому собирается внедрить идею, согласно которой у каждого конкретного автомобиля будет свой уникальный внешний вид.

В рамках своего недавнего интервью журналистам из зарубежного издания Automotive News, шеф-дизайнеры компании Люк Донкервольке и Сан-Юй Ли заявили, что Hyundai изначально создала и использовала исключительно семейный подход для разработки внешнего вида всех без исключения моделей бренда.

Теперь же они планируют освежить ставший уже фирменным стиль оформления, добавив в него больше агрессивных черт, кроме того, с помощью нового внешнего вида автомобилей планируется ввести некоторое разграничение для клиентов.

«В последние месяцы южнокорейский автопроизводитель представил две смелые концепции для предварительного ознакомления с тем, насколько отличаемы отныне будут его модели от друг друга».

Первой из них была концепция седана Le-Fil Rouge HDC-1, которая дебютировала на Женевском автосалоне в марте этого года. Всего через несколько месяцев Hyundai представила еще одну концепцию под названием HDC-2 Grandmaster SUV с практически отсутствующими элементами дизайна, которые встречались в Le-Fil Rouge HDC-1.

«Мы больше не собираемся делать похожие экстерьеры нашей автомобилей», — сказал Донкерволке. Согласно новой концепции «Sensual Sportiness», что в переводе «чувственная спортивность», дизайнерская философия компании подразумевает, что все модели Hyundai так или иначе получат атлетические формы, ну и конечно же все модели будут сильно отличаться между собой.

Господин Донкерволке отдельно отметил, что каждый автомобиль должен иметь свой собственный стиль. Например, седаны Sonata и Elantra выглядят очень похожими друг на друга, однако покупатели более дешевой Sonata обычно намного старше, чем в случае с седаном Elantra.

«Это иллюзия, чтобы поверить, что покупатель компакта имеет тот же вкус, что и покупатель седана среднего размера», — сказал он.