Volkswagen научил свой новый двигатель экономить топливо

Volkswagen научил свой новый двигатель экономить топливо

Volkswagen научил свой новый двигатель экономить топливо

Уже прошли те времена, когда Volkswagen обозначал только дизельные двигатели названием BlueMotion. Сейчас оно используется и в небольших бензиновых моторах. Новый среди них – четырехцилиндровый 1,5 л двигатель ACT BlueMotion с турбонаддувом. Его мощность составляет 130 л.с. В Европе он входит в линейку двигателей пятидверного хэтчбека и универсала Golf.

Чем этот мотор отличается от двигателя Evo мощностью 150 л.с.? Прежде всего тем, что у него есть «ACT» — система отключения цилиндров. Эта система отключает два из четырех цилиндров двигателя, когда автомобилю нужна небольшая мощность. Управляемость при этом остается на прежнем уровне (водитель получает сообщение о том, что автомобиль перешел в двухцилиндровый режим). Это новейшая технология экономии топлива для такого мотора. Раньше она использовалась только в 8- или 12-цилиндровых двигателях.

С 1,5 л бензиновым двигателем ACT BlueMotion и с шестиступенчатой механической коробкой передач Golf в комбинированном цикле расходует 4,8 л топлива на 100 км пути, а за городом – 4,0 л топлива на 100 км пути.

VW Golf дополнительно оснащается специальной микрогибридной системой. В этом случае расход топлива на 100 км пути снижается на 0,4 л.