Новый Subaru Outback 2018

Новый Subaru Outback 2018

Новый кроссовер можно охарактеризовать следующим образом:

Внешность изменилась несущественно, но все же есть несколько отличий от предыдущего поколения.
Бампер существенно изменили, установили новую радиаторную решетку.
Изменению подверглась и головная оптика, которая изготовлена при применении диодной технологии.
В комплекте идут новые колесные диски.
Изменения коснулись и габаритных фонарей.

Изменения экстерьера Subaru Outback несерьезные, новое поколение напоминает старое.

Дополнительные опции
Внедорожник Субару Аутбек 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого приведены ниже, по количеству опций стал более богатым. Стандартный список опций следующий:

Подогрев сидений. На автомобиль в топовых комплектациях устанавливают сидения, которые имеют подогрев.
Кожаный руль.
Различные системы обогрева. Примером можно назвать систему обогрева зеркал заднего вида, лобового и заднего стекла.
Раздельный климат-контроль. Для контроля микроклимата в салоне автомобиля устанавливается климатическая система с возможностью разделения показателей для переднего и заднего ряда
Датчики света и дождя, которые работают в паре с другими системами.
Омыватели передней оптики, которые в нерабочем состоянии складываются.
Противотуманные фары. Противотуманные фары, как и головная оптика, изготавливается при применении светодиодов. Этот источник света один из самых эффективных, так как имеет высокий показатель светоизлучения и небольшие размеры при сроке службы несколько лет.
Регулятор передних сидений.
Электропакет.
Система безключевого доступа и завода двигателя с кнопки.

В дорогих версиях можно встретить навигационную систему, люк с электрическим приводом, подогрев руля и многие другие функции. На кроссовер устанавливают следующие опции, отвечающие за безопасность:

Контроль движения по полосам. При включении этой опции при движении по шоссе автомобиль может корректировать свое положение в случае съезда или оповещает об этом водителя.
Есть функция, которая отвечает за экстренное торможение. При экстренном торможении есть вероятность заноса автомобиля, что может стать причиной его съезда с полосы. Рассматриваемая система позволяет быстро и безопасно затормозить при необходимости.
Автомобиль может проводить мониторинг «мертвых» зон, при появлении препятствий выводится соответствующий сигнал.
Есть система, которая отвечает за предупреждение при переходе с одной полосы на другую. Она включается в случае, когда смена полосы проходит без включенного поворотника.
Круиз-контроль адаптивный, может изменять свой режим работы в зависимости от условий окружающей среды.
Автомобиль может автоматически переключать свет фар с ближнего на дальний.
При движении задним ходом включается система, которая предупреждает о наличии препятствий.

Предыдущее поколение даже частично не имело столько опций.

Как ранее было отмечено, новый Субару Аутбек продается в 4 основных комплектациях:

II – самое доступное предложение, которое обойдется уже в 2 450 000 рублей. Для создания крутящего момента устанавливается бензиновый мотор, объем которого составляет 2,5 литра. Показатель мощности нельзя назвать выдающимся – 175 лошадиных сил. Для передачи созданного усилия устанавливается вариатор. Данный тип трансмиссии ранее встречался и на предыдущих поколениях. Все версии, в то числе базовая, имеет полный привод. Что касается оснащения, то этот автомобиль имеет довольно качественную отделку и все современные функции. Примером можно назвать мультируль, электрический привод, неплохую штатную аудиосистему.
ZI – внедорожник, который стоит чуть больше предыдущей версии 2 519 000 рублей. За дополнительную плату устанавливаются дополнительные опции, к примеру, датчики дождя и света. Рестайлинг Subaru Outback 2018 в России можно назвать самым привлекательным предложением среди внедорожников.
ZW – самая дорогая версия с бензиновым 2,5-литровым мотором, которая стоит чуть меньше 2 600 000 рублей. В этой версии можно встретить все современные системы пассивной и активной безопасности. Субару Аутбек в салоне имеет дисплей мультимедийной системы, более качественную аудиосистему и многие другие опции.
ZN – версия автомобиля, которая поставляется с 3,6-литровым бензиновым мотором. За счет увеличения объема блока цилиндров также повысили и показатель мощности – он составил 260 л.с. Крутящий момент передается через вариатор на обе оси. Что касается дополнительных опций, то здесь полный набор: контроль слепых зон, системы помощи в движении, адаптивный круиз-контроль, двухзональный климат-контроль и так далее.

В сравнении с предыдущим поколением новый автомобиль стал больше напоминать внедорожник премиального класса, но назвать его полноценным представителем этого класса нельзя.

Технические характеристики
Как видно с приведенного выше списка опций, автомобиль поставляется исключительно с двумя бензиновыми двигателями:

Бензиновый мотор с 4-мя цилиндрами и мощностью 175 лошадиных сил, крутящий момент которого 240 Нм. По заявлению автопроизводителя, расход составит 8 литров.
Мотор с 3,6 литрами представлен конструкцией рядной шестерки. Эта версия способна выдавать 335 Нм. В комбинированном режиме мотор потребляет порядком 10 литров.
Субару Аутбек 2018, комплектации и цены которого стали известны сразу после анонса автомобиля, поставляется с бесступенчатым вариатором, который имеет 7 квазипередач. В сравнении с предыдущей версией этого агрегата была установлена новая цепь и обновлена программная часть, что позволило существенно снизить уровень шума во время движения и повысить плавность работы.

В подкапотном пространстве обновлений практически нет, но ходовую немного переработали. К основным моментам отнесем:

Подвеска была модернизирована, установили новый тип амортизатора.
Провели установку усилителя электрического типа, который перепрограммировали для более точной работы.
Модернизировали и тормозную систему.
На внедорожнике установили и шторки-заслонки, которые могут снизить расход топлива и повысить аэродинамические свойства автомобиля.
Дорожный просвет составил 22 сантиметров. Отметим, что данный показатель клиренса можно назвать отличным, так как автомобиль построен на базе Фореста.
Кроссовер получил и систему полного привода, причем с активным дифференциалом. При этом есть возможность выбрать режим под названием «X-mode», который может помочь при движении в сложных погодных условиях.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

Длина составляет 4 815 мм.
Ширина не превышает 1 840 мм.
Колесная база составила 2 745 мм.
Высота кроссовера 1 675 мм.
Тест-драйв видео обновленного Субару Аутбек указывает на то, что немного приплющенная форма делает автомобиль более устойчивым на дороге.