Краткое описание автомобиля Mitsubishi Outlander PHEV

Краткое описание автомобиля Mitsubishi Outlander PHEV

Новый автомобиль корпорации Mitsubishi, известный поклонникам данного бренда под кодовым именем Outlander, является представителем полностью обновленной линейки и демонстрирует новые функции, которые доступны внедорожнику.

Прошлые версии этой замечательной модели произвели фурор на рынке кроссоверной продукции. На момент демонстрации автомобиль имел исключительно бензиновую версию, но буквально на днях корпорация показала своим фанатам полноценно новое решение в виде электрического варианта вышеуказанной модели, а точней гибридного новичка. Если говорить о первых автомобилях этой линейки, то они разбавили сегмент паркетников новой агрессивной и в тоже время приятной внешность. Ну а новый автомобиль — это скорей революция в сфере кроссоверов.
Сама по себе, компания прилагает огромное количество усилий чтобы в скором будущем все автопоклонники постепенно забывали о таком термине как гибрид, делая акцент на слово электрический автомобиль, но по правде говоря руководство фирмы так не считает, хотя, разумеется, возможности паркетника в виде 50 км исключительно на электрической тяге без включенного ДВС — предел для всех внедорожных моделей, в основе которых есть электрическая тяга.
В основе конструкции данного автомобиля находится 2-литровая бензиновая установка MIVEC DOHC, обновленная чтобы функционировать по принципу Аткинсона. Сам по себе движок имеет мощность в 121 лошадку и предельную пиковую отметку в 190 Нм. Облегчить работу данного устройства призвана пара 82-сильных электрических моторов. Но тут присутствует интересный факт: если пиковая отметка находящейся спереди составляет 137 Нм, то та, которая расположена позади демонстрирует уже 195 Нм. Это происходит при помощи большего объема. Заказать Mitsubishi Outlander PHEV возможно прямо сейчас в отделениях дилерской сети компании и на главном сайте фирмы.
Привычный для гибридной продукции литий-ионный аккумулятор размещается под дном. Данную информацию предоставила инженерная команда корпорации. Батарея проходила испытания при очень сильном морозе и способна функционировать без сбоя. Генераторная установка и система инверторов для электрических моторов также проходили тесты на холод.
Шум в салоне отсутствует полностью, ну а если говорить об окружающих, то они кслышат только шорох резины по дороге. Для предотвращения наезда на пешехода доступна специальная звуковая опция, которая имитирует работу мотора.
Любая городская пробка данному автомобилю идет исключительно на пользу. Чем чаще машина стоит, тем сильнее функционирует рекуперация энергии, заряжающая аккумуляторную батарею, причем уровень вращения возможно изменять благодаря подрулевому лепестку.
Полноценный вес гибридной модели на деле демонстрирует практическую отметку, которая на 250 кг больше, чем вес автомобиля с трехлитровой установкой, который был самым тяжелым до момента выхода новинки. Добавление в конструкцию автомобиля новой и крайне увесистой компоновки казалось бы не могло не повлиять на контроль машины на дороге, но на деле управление машины не поменялось: новинка по прежнему стабильна и устойчива на прямых отрезках, довольно заметно для паркетника кренится при повороте и практически незаметно реагирует на резкое движение рулевого колеса.
Из существенных недостатков ничего плохого сказать нельзя. Что касается плюсов, то они очевидны. Стоимость автомобиля доступна для всех. Размеры позволяют путешествовать большой кампанией, ну а сам автомобиль не оставит равнодушным никого.