Седан Ravon R4 – старый знакомый с новым именем

Седан Ravon R4 – старый знакомый с новым именем

Итак, будоражившая прессу причина, побудившая компанию Uz-Daewoo переименоваться в Ravon, скорее всего, останется тайной, покрытой мраком. Не менее интересен вопрос, почему тогда было принято решение не создавать новую конструкцию, а продавать в Европе под маркой Ravon R4 выпускаемый по лицензии и знакомый всем Chevrolet Cobalt.

Нам известно только то, что этот автомобиль изначально разрабатывался концерном General Motors для продажи в развивающихся странах.

С момента появления новой марки Ravon минуло два года. Волнения улеглись. Жители развитых стран смирились с таким пренебрежением к себе и стали охотно покупать недорогой, но вполне соответствующий их каждодневным потребностям седан – надёжный и практичный бюджетный автомобиль с мягким и приятным для глаз цветовым решением просторного салона.

Российскую версию Ravon R4 готовили более тщательно, с учётом суровой зимы его обновили. Сделали некоторые изменения в первоначальном варианте шасси GM Gamma и подняли дорожный просвет до 160 мм.

Включили в базовую комплектацию подогрев передних сидений и наружных боковых зеркал. Установили диски размером в 15 дюймов. Укомплектовали более мощным 1,5-литровым двигателем в 106 л. с., работающим на бензине АИ 92 и отличающимся скромным расходом в 6,2 л на 100 км.

Добавили возможность установки 6-позиционной АКПП модели 6Т30, кстати, того же самого концерна GM, чем пока ещё не могут похвастать модели, продаваемые в европейских странах.

Самая дорогая комплектация с механической 5-ступенчатой коробкой передач – Elegant – без акций и скидок обойдётся в 580 000 рублей. Самая дешёвая – Comfort – в 490 тысяч. Есть ещё промежуточная – Optimum стоимостью 540 000 рублей. При желании обладать моделью с АКПП будет необходимо доплатить до 40 тысяч.